Работа: На примере рекламного сообщения в печати показать как реклама заостряет внимение, примеры потребительского поведения
Предмет:
ЗАДАНИЕ 1
На примере выбранного вами рекламного сообщения в печати, покажите, каким образом, реклама заостряет внимание на различных факторах формирующих поведение потребителей. На какие типы потребителей направлено это рекламное сообщение («Адресность рекламы»)? Оцените соответствие рекламы по принципу AITA (A - внимание, I - заострение интересов, D – соответствие желания, A – побуждение к действию).
ЗАДАНИЕ 2
Приведите примеры, когда ваше потребительское поведение соответствует:
1. экономической модели (теория убывающей предельной полезности)
2. психологической модели (по З. Фрейду)
3. обучающей модели (по Павлову)
4. социально – психологической модели (по Маслоу)
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.