Работа: мониторинг и маркетинг в транспорте
Предмет: Маркетинг
Концепция мониторинга и анализа рынка транспортных услуг и его окружения
КОНЦЕПЦИЯ МОНИТОРИНГА И АНАЛИЗА РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ И ЕГО ОКРУЖЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
1.1. ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ, ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК
1.2. СУБЪЕКТЫ МАРКЕТИНГА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК
1.3. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
1.4. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК
1.4.1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.4.2. НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК
2. НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК
2.1. МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
2.2. ИСТОЧНИКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
2.2.1. ИСТОЧНИКИ ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
2.2.2. ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
2.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В КОРПОРАТИВНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ХРАНИЛИЩЕ
2.4. РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК
2.4.1. МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ И ЕГО ОКРУЖЕНИЯ
2.4.2. АНАЛИЗ, ОЦЕНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ И ЕГО ОКРУЖЕНИЯ
3. НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ И УПРАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ
3.1. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И АНАЛИЗА РЫНКА ТРАНСПОРТЫХ УСЛУГ И ЕГО ОКРУЖЕНИЯ (СМА РО)
3.2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СМА РО
3.3. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА СМА РО
4. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В СОЗДАНИЕ СМА РО
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.