Работа: Модели продвижения инноваций на рынок 2008
Предмет: Инновации и экономика инноваций
ПЛАН РАБОТЫ
1. Модели продвижения инноваций на рынок
2. Цикличность инновационной деятельности и методы ее учета при принятии управленческих решений
Литература
Задача
Задача
Построить секторограмму конкретного изделия и показать возможности его совершенствования на основе инновационной деятельности.
Решение:
Для анализ выбираем серию телевизоров «Горизонт». На 4 осях сектограммы отложим такие показатели как: потребление энергии, надежность, цена, технический уровень.
Цена Надежность
после доработки
заруб. аналог
Потребление
энергии
до доработки
Технический уровень
В результате проведенных инновационных работ был увеличен технический уровень, это повлекло за собой увеличение потребления энергии и надежности телевизоров. Однако, наш товар занимает другую ценовую категорию на рынке.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.