Работа: модель покупательского поведения, факторы влияющие на потребит. поведение, каналы сбыта, распределения товаров, задача
Предмет: Маркетинг
1. Модель покупательского поведения. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение
…3
2. Каналы сбыта, распределения товаров …12
Задание …16
Список использованных источников …20
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие - Мн: 2003. – 76 с.
2. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998. – 84 с.
3. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997. – 13 с.
4. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997. – 65 с.
5. Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997. – 58 с.
6. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва 1998 г. – 225 с.
7. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997 г. – 63 с.
8. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов – на – Дону: 2002. – 122 с.
1. Модель покупательского поведения. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение
2. Каналы сбыта, распределения товаров
Задание
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.