Работа: Методы распространения товара
Предмет: Маркетинг
1. Методы распространения товара
В экономике страны важное значение имеют хозяйственные связи производства и торговли, с помощью которых обеспечива¬ется конечная реализация части общественного продукта, на¬правляемого на личное потребление.
Хозяйственные связи формируются на основе свободно со¬вершаемых актов купли-продажи по инициативе сторон и централизованного распределения отдельных видов товаров для го¬сударственных нужд и по квотам.
2. Формирование спроса и стимулирование сбыта ФОССТИС
Стимулировать, как указывается в словарях, означает “привести в движение”. Именно такая задача ставилась перед стимулированием продаж во все времена. В США стимулирование продаж как составная часть производственно-коммерческой структуры существует уже более 50 лет. Вместе с тем, стимулирование сбыта считается не столь универсальным средством увеличения объемов продаж, как реклама, поскольку его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую все той же рекламы. Поэтому соответствующие расходы включаются в рекламный бюджет.
3. Формы коммерческого риска. Роль маркетинга в снижении степени риска
Под коммерческим риском понимается непредсказуемость результатов реализа¬ции управленческого решения, принятого в условиях неопределенности с учетом как экономических, так и политических, социальных, нравственных, психологических по¬следствий.
Неопределенность, присутствующая при обосновании маркетинговых решений, предопределяет степень риска, с которым принимается это решение. Управление риском - это прогнозирование наступления рискового события и принятие определенных мер с целью снижения степени риска. Эффективному управлению рисками способству¬ет изучение сущности и характера прогнозируемого риска, а также классификация рис¬ков.
Собрать первичную информацию о рынке продукции птицеводства.
Разместить наиболее выгодным образом фирменный магазин «Птушка» по реализации продукции местной птицефабрики. Определить возможные цены на товар.
Ответ.
Создадим магазин в виде общества с ограниченной ответственностью "Трио", согласно договору о совместной деятельности и осуществляет свою деятельность на основании Устава, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Место нахождения Общества: Витебская обл. г. Глубокое, пл. 17-го Сентября.
Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчётный и иные счета в банках, печати, штампы, эмблему и другие реквизиты
Общество является субъектом права частной собственности.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим имуществом.
В настоящее время общество осуществляет розничную торговлю широким ассортиментом товаров, в котором пищевые продукты, напитки и табачные изделия должны преобладать деятельность универсальных магазинов, которые наряду с основной продукцией пищевых продуктов, напитков и табачных изделий.
Одним из факторов успешного развития розничного товарооборота будет являться обеспеченность трудовыми ресурсами, правильность установления режима труда, рост производительности труда.
Целью деятельности торгового предприятия ООО «Трио» является удовлетворение потребностей потребителей. Потребителями предлагаемого товарного ассортимента являются жители близлежащих домов, случайные посетители, работники предприятий.
Розничная реализация всех товаров в действующих ценах в динамике растет высокими темпами, что вызвано повышением розничных цен.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.