Работа: Методы расчета продолжительности рекламной кампании, стимулирование сбыта, практическое задание
Предмет: Рекламная деятельность
1. Методы расчета продолжительности рекламной кампании 3
2. Стимулирование сбыта 6
3. Практическое задание 20
Как известно, в условиях рыночных отношений эффективность осуществляемых хозяйственных и финансовых операций во многом зависит от обладания оперативной информацией. Поэтому уже 6 год мы пытаемся утолить информационный голод не только на белорусском рынке, но и за его пределами.
За это время нами было выпущено пять изданий «Навигатор грузоперевозчика и экспедитора», которые знакомят деловые круги стран Содружества Независимых Государств с предложениями белорусских предприятий транспортной сферы бизнеса.
В наших изданиях систематизированы и в полном объеме представлены более 6.000 предприятий Республики Беларусь всех форм собственности, работающих, желающих работать и не отказывающихся работать с зарубежными партнерами.
Список использованных источников 27
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.