Работа: Методы оценки уровня конкурентоспособности продукции 2007
Предмет: Управление качеством
РЕФЕРАТ
Объем работы: 39 стр., 1 рис., 5 табл., 16 источников.
Тема: «Методы оценки уровня конкурентоспособности продукции (на примере ОАО «Лидское пиво»)».
Цель курсовой работы: рассмотрение теоретических основ оценки конкурентоспособности и анализ конкурентоспособности продукции ОАО с целью выработки мероприятий по её повышению.
Объект исследования: конкурентоспособность продукции ОАО «Лидское пиво»в.
Ключевые слова: конкурентоспособность, показатели, качество, анализ, оценка, повышение.
В работе рассмотрены:
теория анализа и оценки конкурентоспособности;
пути повышения конкурентоспособности;
конкурентоспособность продукции ОАО «Лидское пиво».
В процессе работы: разработаны и обоснованы мероприятия по повышению конкурентоспособности ОАО «Лидское пиво».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………….………………………………………..….3
1. Понятие, показатели и факторы, определяющие
конкурентоспособность товаров (или услуг) ……………………………….....……5
1.1. Сущность конкурентоспособности…………………………………….………....5
1.2. Сравнительная характеристика методов оценки конкурентоспособности продукции..……………………………………………………………………………..9
2. Принципы и формы обеспечения конкурентоспособности
товаров на ОАО «Лидское пиво»……………………………….…………………...14
2.1. Характеристика предприятия; основные показатели хозяйственной деятельности………………………………………………………………..………….14
2.2. Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Лидское пиво»…. .……...19
3. Разработка путей обеспечения и повышения конкурентоспособности товаров
ОАО «Лидское пиво»…………………………………………………………………...28
Заключение…………………………………………………………………………….34
Список использованных источников………………………………………………...36
Приложения……………………………………………………………………………38
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.