Работа: Методы оценки конкурентоспособности продукции и пути её повышения
Предмет: Экономика
ВВЕДЕНИЕ
1 Методические подходы к оценке конкурентоспособности
1.1 Теоретические основы конкурентоспособности
1.2 Показатели конкурентоспособности продукции
1.3 Подходы к оценке конкурентоспособности продукции
2 Оценка конкурентоспособности продукции на предприятии ОАО «Минский часовой завод»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Минский часовой завод»
2.2 Расчёт уровня конкурентоспособности часов «Луч»
3 Основные направления повышения конкурентоспособности продукции
3.1 Узнаваемость бренда, как показатель конкурентного преимущества
3.2 Брендинг как способ повышения конкурентоспособности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.