Работа: Методика оценки конкурентного окуржения продукции, содержание сетевого графика разработки инновации, задачи
Предмет: Инновации и экономика инноваций
1. Методика оценки конкурентного окружения продукции
2. Содержание сетевого графика разработки инновации
Задача
По проекту предполагаются доходы в 1-м, 2-м, 3-м и 4-м годах соответственно: 4, 90, 125 и 270 тыс. у.е. и затраты соответственно: 95, 120, 130 и 135 тыс. у.е. Норма дисконта равна 12%. Определите дисконтированный доход и затраты в 4-м году и за 4-летний период.
Список использованных источников
1. Адамов В.Е. Факторный индексный анализ, М. Статистика, 1971г.
2. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновации на предприятии, М. Экономика, 1989г.
3. Чернов С.Е. Маркетинговое управление: концепции и методы. - М.: 1996.
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов – на – Дону: 2002.
5. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие - Мн: 2003.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.