Работа: Место и роль цены в управлении экономикой, реализация ценовой стратегии, содержание и назначение важ¬нейших решений фирмы, связанных с этим, задача
Предмет: Ценообразование
1. Место и роль цены в управлении экономикой 3
2. Реализация ценовой стратегии, содержание и назначение важнейших решений фирмы, связанных с этим 8
Задача 26
Фирма производит и реализует четыре сорта сока. Основная часть производственной продукции продается вполне успешно. Однако фирме не удается реализовать весь производимый ею виноградный сок. Продажа сока в ящиках по 12 бутылок в каждом в прошлом году составила (см. таблицу):
Список использованных источников 29
1. Беляева И. Ю. Цены и ценообразование: Учебное пособие, Москва 2004.
2. Полещук И.И. Ценообразование: Минск БГЭУ 2001.
3. Савицкий А.А. Основы ценообразования, Минск 2004.
4. Соколов А.А. Цены и ценообразование: Учебно – методическое пособие, Москва 2004.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.