Работа: Менеджмент, стратегия, Гомсельмаш
Предмет: Менеджмент
1. Понятие и сущность стратегического управления. Его значение и роль.
2. Характеристика предприятия ЗАО «Гомсельмаш»:
• точное наименование предприятия и его организационно правовая форма;
• краткий перечень выпускаемой продукции;
• схема организационной структуры управления предприятием;
• схема организационной структуры отдела;
• перечень рынков на которых действует ЗАО «Гомсельмаш»;
• основные конкуренты фирмы и основные конкурентные преимущества продукции;
• перспективы развития фирмы, проблемы стоящие перед ней, а также сильные и слабые стороны организации;
• SWOT – анализ;
• миссия и цели стоящие перед ЗАО «Гомсельмаш».
3. Описание и выбор возможных стратегий на предприятии ЗАО «Гомсельмаш».
Выводы.
Список литературы
1. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М: ЮНИТИ, 1995.
2. Гончаров В. И. Лекции по курсу «Менеджмент». Мн.: ИУ. 1999.
3. Грейсон Дж. младший, О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1991. - Ч. IV.
4. Как работают японские предприятия, под ред. Я. Мондена, Р. Сибаковы. С.
Такаянаги, Т. Нагао, М, 1989.
5. Курицын А.И. Управление в Японии: организация и методы, М, Наука. 1981
6. Мескон М.Х„ Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -
М.: Дело, 1992. Ч. IV.
7. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом, М, Бизнесшкола, 1995
8. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Герма
нии.-М.:ИНЭ. 1992.
9. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело Лтд.,
1995.
Ю.Харрингтон Д. Управление качеством в американских корпорациях: Пер. С англ. - М.: Экономика, 1990.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.