Работа: Международный маркетинг: Учеб. Пособие/ Международный педагогический университет. Магадан: Изд. МПУ, 1997. 60 с.
Предмет: Маркетинг
1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ 3
2. МЕЖДУНАРОДНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 6
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА 11
4. КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА 15
5. ПОЛИТИКО-ПРАВОВАЯ СРЕДА 17
5.1. ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ 18
5.2. РИСКИ, ЗАЩИТА И ОГРАНИЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ. 22
5.3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЛЬГОТЫ. 26
5.4 ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЛЬГОТЫ. 29
5.5. НАЛОГОВЫЕ ГАВАНИ И ОФФШОРНЫЕ ЦЕНТРЫ. 31
6. ВЫБОР ВНЕШНИХ РЫНКОВ 34
7. РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ ПРИСУТСТВИЯ ЗА РУБЕЖОМ 38
8. МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИТИКА ПРОДУКТА 46
9. МИРОВАЯ ПОЛИТИКА ЦЕН 48
10. МИРОВЫЕ ЦЕНЫ 53
11. СЛОВАРЬ НОВЫХ ПОНЯТИЙ 59
12. ЛИТЕРАТУРА 61
Словарь новых понятий
• Валютный контроль - регулирование объема наличности в иностранной валюте и ее обменного курса на другие валюты.
• Квота - количественный предел товаров определенных категорий, разрешенных к ввозу в страну.
• Мировой товарный рынок - обладает качественно особыми, только ему присущими чертами, отличающими его не только от любого национального рынка, но и от их арифметической совокупности. Эти отличительные качественные черты определяются сравнительной автономностью, его относительной самостоятельностью, особыми условиями формирования интернациональной стоимости товара.
• Мировые цены - цены, по которым производятся крупные экспортно-импортные операции, достаточно полно характеризующие состояние международной торговли конкретным товаром.
• Международный маркетинг - это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится предприятие.
• Лицензирование -один из методов начала деятельности по международному маркетингу, заключающийся в подписании на зарубежном рынке соглашения о предоставлении иностранному партнеру права на использование производственного процесса, товарного знака или какой-либо иной ценностной значимости в обмен на гонорар или лицензионный платеж.
• Нетарифные барьеры - ограничительные меры в международной торговле, включающие в себя дискриминацию предложений из конкретной страны или наличие производственных стандартов, дискриминационных по отношению к товарам какой-либо страны.
• Прямое инвестирование за рубежом - вовлечение в деятельность на зарубежном рынке посредством создания на нем собственных сборочных или производственных предприятий.
• Совместная предпринимательская деятельность - способ проникновения на зарубежный рынок посредством соединения усилий с коммерческими предприятиями страны-партнера с целью создания производственных и маркетинговых мощностей.
• Таможенный тариф - налог на некоторые виды импортируемых или экспортируемых товаров, имеющий целью увеличение денежных поступлений или защиту интересов отечественных фирм.
• Экспорт - продажа фирмой своих товаров в другую страну либо с привлечением услуг независимых маркетинговых посредников, либо посредством самостоятельных маркетинговых операций.
• Эмбарго - запрет на импорт какого-либо товара.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.