Работа: Международная внешняя среда, международный менеджмент
Предмет: Менеджмент
Введение.
1. Международная внешняя среда. Развитие и разновидности международного бизнеса.
2. Информационная база. Рекомендации по формированию информационной базы.
3. Функция контроля. Содержание и элементы функции контроля.
• Основные подсистемы контроля;
• Описание элементов функций контроля и подразделений на предприятии ООО «Опти».
Заключение.
Список литературы.
. Майкл Мескон и др., “Основы менеджмента”, - М., 1995 г.
2.Тейлор Федерик Уинслоу, “Менеджмент”, - М., 1992 г.
3. Ансофф И. "Стратегическое управление" М.: Экономика, 1989
4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
5.Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые Яновский А.М. Некоторые возможности использования в бизнесе информации о конкурентах // НТИ. Сер.1. - №1.
6.Яновский А.М. Роль маркетинговой информации // Бизнес. – 1998. - №11-12.
операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 1998.
7. Кабанов И. Аналитическое обеспечение предпринимательской деятельности // Банк. – 1996. - №7.
8.Веснин В.Р. Менеджмент для всех. – М.: ЮРИСТ, 1994.
9.Алексеева Н.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.