Работа: Международная среда и международный бизнес фирмы
Предмет: Международные экономические отношения
1.Международная среда и международный бизнес фирмы
Традиционная разница между отечественным и международным бизнесом состоит в том, что его между¬народные формы обычно сопряжены с преодолени-ем больших расстояний. Именно фактор большого расстояния увеличивает опе-рационные издерж¬ки и затрудняет проведение контроля за деятельностью фирм. Однако дан¬ные проблемы ныне не столь остры благодаря высоким темпам тех-ниче¬ского прогресса в области коммуникаций и транспорта. Сегодня с помо¬щью услуг авиакомпаний расстояние от Нью-Йорка до Лондона преодоле¬вается всего за три с половиной часа, а связь с помощью факса и телефона почти молниенос-на. Еще в недавнем прошлом, каким видится 1970 г., не существовало возмож-ностей деловых поездок с помощью трансатлантических сверхзвуковых самоле-тов, не было ни факс-аппаратов, ни прямой те¬лефонной связи через океан. За-траты времени и стоимость передвижения людей или перемещения товаров из одной стра¬ны в другую были столь велики, что целые части света оставались изоли¬рованными друг от друга.
2.Основные направления и этапы работ по созданию производственной системы
Термин "система" (от греч. systema — целое, составленное из частей со-единение), как совокупность взаимосвязанных элементов, образующих единое целое для достижения определенной цели, является весьма рас¬пространенным и используемым в различных значениях. Так, системой может быть совокупность хозяйственных единиц, учреждений и предприя¬тий отрасли, имеющих общие цели и задачи, или предприятие (фирма), как совокупность его подразделений (филиалов, цехов, участков и т.п.), а также порядок, обусловленный планомер-ным расположением частей в определенной связи, строгой последовательности действии, например, система в работе, принятый распорядок действий.
Список литературы
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.