Работа: Мебель 2013
Предмет: Маркетинг
РЕФЕРАТ
Объем работы: 43 с., в том числе 12 рис., 14 литературных источников
Тема: Исследование предпочтений потребителей мебельной продукции
Объект курсовой работы: маркетинговые исследования покупательского поведения потребителей мебельной продукции.
Kлючевые слова: маркетинг, потребитель, потребности, нужда, спрос, совершенствование, исследование.
Цель курсовой работы: на основании литературных источников и анкетирования потребителей мебельной продукции провести исследование покупательского поведения, связанного с приобретением товаров.
В работе:
Рассмотрены источники получения маркетинговой информации;
Проведено исследование предпочтений потребителей мебельной продукции;
Проанализированы пути практического использования результатов исследования.
В процессе работы разработаны и обоснованы основные рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и обоснована методика проведения покупательского поведения, связанного с приобретением товаров.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Источники получения маркетинговой информации 5
2.Анализ вторичной информации по предпочтению
потребителей корпусной мебели 18
3. Сбор и обработка первичной информации о потребителях
мебельной продукции 30
Заключение 40
Список использованных источников 43
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.