Работа: Маркетинговый менеджмент и его особенности в РБ + 2008.doc
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Использование маркетинга как ведущей функции управления предприятием
5
1.1. Сущность маркетинга при управлении предприятием 5
1.2. Стратегическое определение бизнеса и оптимизация производственной программы
10
2. Анализ маркетинга в управлении предприятием 15
2.1. Характеристика предприятия и стратегия развития 15
2.2. Анализ механизма маркетинга на предприятии 18
3. Предложения по совершенствованию маркетингового менеджмента на отечественных предприятиях
28
3.1. Проблемы в развитии маркетингового менеджмента 28
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию
маркетингового менеджмента на отечественных предприятиях 34
Заключение 38
Список использованных источников 41
Приложения 43
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.