Работа: Маркетинговые исследования в ОАО Волковысский мясокомбинат
Предмет: Маркетинг
Введение 3
1. Обзор литературы по теме «Маркетинговые исследования» 5
1.1. Сущность, содержание и классификация маркетингового исследования 5
1.2. Процесс маркетинговых исследований 11
2. Краткая характеристика предприятия 14
3. Маркетинговые исследования ОАО «В**олковысский мясокомбинат» 22
3.1. Исследование сегментации рынка 22
3.2. Исследование продукции ОАО «В**олковысский мясокомбинат» 26
3.3. Исследование системы реализации и продвижения товаров предприятия 29
3.4. Исследование ценовой политики предприятия 30
4. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии 32
Выводы и предложения 34
Список использованной литературы 36
Приложения 38
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.