Работа: Маркетинговые исследования рынка (ритуальные товары)
Предмет: Организация торговли и общественного питания
Содержание
Введение
1 Роль и место бизнес-планирования в условиях рыночной экономики
1.1 Сущность и система планирования на предприятиях
1.2 Бизнес-план предприятия и порядок его разработки
2 Маркетинговые исследования рынка (ритуальные товары)
2.1 Цель, задачи, источники информации, критерии для осуществления маркетинговых исследований
2.2 Состояние внешней среды
2.3 Оценка составляющих комплекса маркетинга
3 Планирование основных показателей деятельности ЗАО «Ритуал»
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
3.2 Планирование результатов торгово-хозяйственной деятельности ЗАО «Ритуал»
3.3 Планирование издержек обращения в целом и в разрезе статей
3.4 Анализ финансового состояния ЗАО «Ритуал»
4 Оптимизация издержек обращения
4.1 Прогнозирование издержек – как метод реализации оптимизационной программы управления издержек
5 Пути совершенствования бизнес-планирования
5.1 Влияние бизнес планирования на эффективную деятельность предприятия
5.2 Выявление возможностей совершенствования бизнес-планирования
Заключение
Литература
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.