Работа: Маркетинговые исследования Белтелеком
Предмет: Маркетинг
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ...
5
1.1. Сущность, содержание и классификация маркетинговых исследований……………………………………………………………
5
1.2. Процесс маркетинговых исследований………………………….. 9
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РУП "Б**ЕЛТЕЛЕКОМ"………………………………………………………………
13
2.1. Экономико-организационная характеристика предприятия…… 13
2.2. Исследование сегментации рынка……………………………….. 15
2.3. Исследование ассортимента услуг связи………………………… 22
2.4. Исследование коммуникаций…………………………………….. 27
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РУП "Б***ЕЛТЕЛЕКОМ" НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ…………………………………………………………….
29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………. 39
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………... 42
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.