Работа: маркетинговая среда
Предмет: Маркетинг
Введение ...3
12.1. Внутренняя и внешняя среда маркетинга ...4
12.2. Характеристика факторов микросреды функционирования фирмы ...8
12.3. Характеристика факторов макросреды функционирования фирмы ...10
Заключение ...14
Список использованных источников ...15
1. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов». – Ростов – на – Дону: 2002, стр. 448.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003, стр. 397.
3. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998
4. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
5. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
6. Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
7. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва 1998 г.
8. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997 г
Введение
12.1. Внутренняя и внешняя среда маркетинга
12.2. Характеристика факторов микросреды функционирования фирмы
12.3. Характеристика факторов макросреды функционирования фирмы
Заключение
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.