Работа: Маркетинговая программа
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая программа
Маркетинговые стратегии представляют собой глобальные на¬правления деятельности предприятия и требуют конкретизации че¬рез разработку программ маркетинга.
Программа маркетинга — это описание мероприятий, которые должны осуществить маркетинговые и другие службы предприятия для реализации выбранных стратегий. В ней речь идет в основном о выборе, значении и форме элементов маркетинга, об объединении их в наиболее оптимальный с точки зрения поставленных целей комплекс, а также о распределении финансовых средств в рамках бюджета маркетинга. Решение перечисленных вопросов сопряжено со значительными сложностями как в теории, так и на практике.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.