Работа: Маркетинговая классификация товара
Предмет: Экономика
Введение 3
1 Маркетинговая классификация товара 4
2 Анализ 9
2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО 9
«Осиповичский завод автомобильных агрегатов»
2.2 Анализ и оценка ассортиментов товаров на предприятии ОАО 15 «Осиповичский завод автомобильных агрегатов»
3 Совершенствование в сфере маркетинговой классификации товара на 23 ОАО «Осиповичский завод автомобильных агрегатов»
Заключение 26
Приложение А «Организационная структура ОАО «ОЗАА»»
Приложение Б «Основные виды потребительских товаров»
Приложение В «Основные виды товаров производственного назначения»
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.