Работа: Маркетинг в АПК: Учебное пособие. – Омск: Омский государственный аграрный университет, 2001.
Предмет: Экономика и анализ агропромышленного комплекса
СОДЕРЖАНИЕ
Модуль 1
1. Сущность, задачи и функции маркетинга
2. Маркетинговая среда
3. Подходы к рациональному управлению маркетингом
4. Маркетинговые исследования
5. Покупательское поведение на потребительском рынке и рынке товаров промышленного назначения
6. Разработка новых товаров
7. Ценовая политика
8. Товародвижение и его стимулирование
9. Маркетинговые стратегии
Словарь основных терминов и понятий
Модуль 2
1. Сущность и особенности маркетинга в агропромышленном комплексе
2. Потребление продовольственных продуктов и маркетинг
3. Роль перерабатывающей сферы в продовольственном маркетинге
4. Оптовая и розничная торговля в маркетинге АПК
Словарь основных терминов и понятий
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.