Работа: маркетинг (управженения, тесты задачи) БГУ
Предмет: Маркетинг
Задания контрольной работы …3
Задание к теме 1. Введение в маркетинг
1. Что вы понимаете под маркетингом?
2. Как вы можете истолковать сущность маркетинга?
Задание к теме 2. Современная концепция маркетинга
1. Какие основные принципы вы выделите в маркетинговом подходе к управлению фирмой?
Задание к теме 3. Маркетинговые исследования
1. В чем преимущества и недостатки вторичной и первичной информации?
2. Определите, что означает сегментация рынка? Какое место в маркетинге вы бы отвели сегментации рынка?
3. Определите, в чем заключается взаимосвязь между внешней и внутренней маркетинговой среды?
Задание к теме 4. Маркетинговые стратегии
1. Можете ли вы назвать наиболее эффективные маркетинговые стратегии? Почему "да" или почему "нет"?
2. Каковы основные требования к разработке маркетинговых стратегий?
Задание к теме 5. Комплекс маркетинга (товарная политика)
1. Что первично: позиционирование товара или выбор целевого рынка? Дайте обоснование вашему ответу
2. Какие функции выполняет упаковка товара? Приведите пример и обоснуйте, какая упаковка, на ваш взгляд, является самой эффективной и выгодной?
Задание к теме 5. Комплекс маркетинга (ценовая политика)
1. Приведите пример психологического ценообразования
2. Какую ценовую стратегию вы считаете предпочтительной для белорусских предприятий: стратегию "снятия сливок" или стратегию "прорыва на рынок"? Поясните на конкретном примере свой ответ.
Задание к теме 5. Комплекс маркетинга(сбытовая политика)
1. Что входит в понятие "сбытовая политика" в комплексе маркетинга?
Задание к теме 5. Комплекс маркетинга (коммуникационная политика)
1. Что такое, на ваш взгляд, коммуникационная политика?
2. Какие виды рекламы вы знаете? Что такое недобросовестная реклама? И как вы к ней относитесь?
Задание к теме 6. Маркетинговая программа
1. Чем отличается маркетинговая программа от плана развития фирмы и бизнес-плана?
2. Какие виды маркетинговой программы существуют? В чем их отличие?
Задание к теме 7. Организация и контроль маркетинговой деятельности
1. Какую структуру управления маркетинговой деятельностью имеет известная вам фирма?
2. Какие виды контроля маркетинговой деятельность вы знаете?
Задание к теме 8. Современные компьютерные технологии в маркетинге
1. Какие возможности для маркетолога, на ваш взгляд, представляет электронная почта?
2. Как вы оцениваете использование Интернета в маркетинге?
Задание к теме 9. Расширение рамок маркетинга
1. Маркетинг услуг ничем не отличается от маркетинга физических товаров. Правильное ли это утверждение? Прокомментируйте это.
2. Что побуждает компании вступать на международные рынки?
Список использованных источников …52
1. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов». – Ростов – на – Дону: 2002.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003.
3. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998
4. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
5. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1995 г.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.