Работа: Маркетинг ситуация
Предмет: Маркетинг
Фирма, занимающаяся производством поливочных и опрыскивающих установок для растениеводческой отрасли сельского хозяйства, планирует выход на один из региональных рынков РБ. Производя анализ рынка, отдел конъюнктурных исследований определил, что в (данных) дальнем регионе общее производство данных товаров составляет 2500 (+) единиц продукции в год.
Остаток товаров на складах производителей -1500 ед., (?)
Импорт-980 ед., (+)
Экспорт- 1020 ед., (-)
Снижение запасов у потребителей составляет 1000 ед., (+)
Увеличение-1010 ед; (-)
Косвенный экспорт- 524 ед., (+)
Косвенный импорт-320 ед., (-)
Производственные возможности фирмы определяются выпуском 2450 агрегатов в год.
Определить емкость рынка данного товара в рассматриваемом регионе и сделать выводы о перспективах внедрения на данный рынок.
Получим: 2500+980-1020+1000-1010+524-320 = 2654 ед. (при условии постоянного остатка на складе)
С учетом остатка на складе 2654+1500 = 4154 ед. (при условии, что он реализован)
Внедрение на данный рынок целесообразно при условии, что качество и цена на реализуемые агрегаты будут лучше чем, на аналогичные импортные и производимые уже внутри региона.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.