Работа: маркетинг Республики Беларусь
Предмет: Маркетинг
Введение …3
Тема: «Маркетинг Республики Беларусь» …5
Заключение …12
Список использованных источников …13
1. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов». – Ростов – на – Дону: 2002.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003.
3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003.
4. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998.
5. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
6. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
Введение
Тема: «Маркетинг Республики Беларусь»
Заключение
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.