Работа: маркетинг продовольственных товаров
Предмет: Маркетинг
ВВЕДЕНИЕ …3
1. Краткая характеристика торгового малого предприятия «Ветразь» …4
2. Маркетинговые решения розничного торговца продовольственными товарами …6
3. Сущность и основные функции рекламы продовольственных товаров …16
4. Изучение и формирование покупательского спроса …21
5. Формирование ассортимента товаров в продовольственном магазине …23
6. Стимулирование сбыта …24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …27
ВВЕДЕНИЕ
1. Краткая характеристика торгового малого предприятия «Ветразь»
2. Маркетинговые решения розничного торговца продовольственными товарами
3. Сущность и основные функции рекламы продовольственных товаров
4. Изучение и формирование покупательского спроса
5. Формирование ассортимента товаров в продовольственном магазине
6. Стимулирование сбыта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.