Работа: Маркетинг потребительских товаров
Предмет: Маркетинг
ВВЕДЕНИЕ 2
1 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 4
1.1 Зарубежный опыт организации маркетинга потребительских товаров 4
2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 17
2.1 Общая характеристика ПО “Г**изонт” 17
ПО "Г**изонт" 19
ЗАВОД "А**МАГОР" 19
ЗАВОД "Б**ИТ" 19
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия 25
2.3 Анализ характеристик основных видов товаров 41
2.4 Анализ товаров и услуг конкурентов. 46
2.5 Анализ существующих и потенциальных покупателей. 53
2.6 Анализ методов коммуникаций и стимулирования при продвижении товаров на рынок. 55
2.7 Анализ ценовой политики фирмы 59
2.8 Анализ системы управления маркетингом 62
Выводы по главе 2. 65
3 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 68
3.1 Совершенствование методов анализа спроса на существующие и потенциально возможные товары производственного объединения 68
3.2 Совершенствование структуры портфеля заказов 76ВВЕДЕНИЕ 2
1 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 4
1.1 Зарубежный опыт организации маркетинга потребительских товаров 4
2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 17
2.1 Общая характеристика ПО “Г**оризонт” 17
ПО "Г**оризонт" 19
ЗАВОД "А**ЛЬМАГОР" 19
ЗАВОД "Б**ЕЛИТ" 19
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия 25
2.3 Анализ характеристик основных видов товаров 41
2.4 Анализ товаров и услуг конкурентов. 46
2.5 Анализ существующих и потенциальных покупателей. 53
2.6 Анализ методов коммуникаций и стимулирования при продвижении товаров на рынок. 55
2.7 Анализ ценовой политики фирмы 59
2.8 Анализ системы управления маркетингом 62
Выводы по главе 2. 65
3 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 68
3.1 Совершенствование методов анализа спроса на существующие и потенциально возможные товары производственного объединения 68
3.2 Совершенствование структуры портфеля заказов 76
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.