Работа: Маркетинг Пинскдрев 2013+
Предмет: Маркетинг
Содержание
Введение
1 Теоретические основы удовлетворенности потребителей
1.1 Методологические основы маркетинговых исследований потребителей.
1.2 Нужды, потребности и запросы потребителей
1.3 Оценка степени удовлетворенности/неудовлетворенности потребителей
1.4 Проблемы, встречающиеся при измерении уровня удовлетворения потребителей
2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия ЗАО "Холдинговая компания "Пинскдрев"
2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО"Холдинговая компания"Пинскдрев"
2.2 Анализ финансовых показателей предприятия
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
3 Разработка мероприятий повышения эффективности маркетинговой деятельности
3.1 Совершенствование маркетинговой политики предприятия на базе анкетирования конечных потребителей
3.2 Мероприятия по повышению лояльности клиентов к торговой марке ЗАО «Пинскдрев»
3.3 Повышение эффективности выставочной деятельности ЗАО«Пинскдрев»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.