Работа: Маркетинг как ведущая функция в системе управления фирмы
Предмет: Менеджмент
Введение …3
1. Использование маркетинга как ведущей функции управления предприятием
…6
1.1. Сущность маркетинга при управлении предприятием …6
1.2. Стратегическое определение бизнеса и оптимизация производственной программы
…11
1.3. Маркетинговые программы по продуктам и производству …16
2. Анализ маркетинга в управлении предприятием …20
2.1. Характеристика предприятия и стратегия развития УП МЗ СИиТО
…20
2.2. Анализ механизма маркетинга на предприятии «Минский завод специального инструмента и технологической оснастки»
…25
3. Предложения по совершенствованию маркетинга на отечественных предприятиях
…44
Заключение …51
Список использованных источников …55
Приложение А. Паспорт предприятия
Приложение Б. Структурная схема управления УП МЗ СИиТО
Введение
1. Использование маркетинга как ведущей функции управления предприятием
1.1. Сущность маркетинга при управлении предприятием
1.2. Стратегическое определение бизнеса и оптимизация производственной программы
1.3. Маркетинговые программы по продуктам и производству
2. Анализ маркетинга в управлении предприятием
2.1. Характеристика предприятия и стратегия развития УП МЗ СИиТО
2.2. Анализ механизма маркетинга на предприятии «Минский завод специального инструмента и технологической оснастки»
3. Предложения по совершенствованию маркетинга на отечественных предприятиях
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Паспорт предприятия
Приложение Б. Структурная схема управления УП МЗ СИиТО
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.