Работа: Маркетинг как специфическая функция управления предприятием
Предмет: Производственный менеджмент
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГА КАК ВЕДУЩЕЙ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
1.1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА ПРИ УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
1.2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ БИЗНЕСА И ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 13
1.3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРОДУКТАМ И ПРОИЗВОДСТВУ 18
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 22
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ УП МЗ СИИТО 22
2.2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ «М**ИНСКИЙ ЗАВОД С**ПЕЦИАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ О**СНАСТКИ» 26
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГА НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 45
4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ ВНЕДРЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ А 62
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.