Работа: Маркетинг и проблемы
Предмет: Маркетинг
Введение………………………………………………………………….…3
1 глава. Современный уровень развития маркетинга…………………....5
1.1 Концепции маркетинга…………………………………………….5
1.2. Современное состояние маркетинга в АПК Республики Беларусь...9
1.3 Зарубежный опыт развития агромаркетига………………………….12
2 Глава . Анализ состояния маркетинга на «РУСПП «П**цефабрика
«С**игорская» ………………………………………………………………15
2.1Анализ внутренней и внешней среды предприятия…………………….15
2.2.Маркетинг на РУСПП «П**цефабрика «С**игорская» и проблемы
его использования…………………………………………………………24
3 глава. Возможные направления развития маркетинга на
предприятии……………………………………………………………….28
3.1. Возможные пути развития маркетинга в Республике Беларусь…..28
3.2 Анализ альтернативных направлений использования маркетинга на
предприятии…………………………………………………………….…31
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.