Работа: Маркетинг Бел**дпрепараты
Предмет: Маркетинг
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЗГЛЯДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ............
1.1 Общая теория управления..................................................................
1.2 Управление маркетингом................................................................... 8
8
12
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЗГЛЯДОВ НА МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ........................................................................................
2.1 Теоретические основы маркетинговой деятельности.....................
2.2 Сущность маркетинговых исследований.........................................
28
28
37
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ (НА МАТЕРИАЛАХ РУП
«БЕЛ**ДПРЕПАРАТЫ»).........................................................................
3.1 Оценка деятельности предприятия..................................................
3.2 Выявление факторов, условий, создающих проблемы в маркетинговой деятельности...........................................................
3.3 Анализ несоответствия положения дел на предприятии и теоретической модели……………………………………………...
3.4 Предложение по совершенствованию…………………………….
52
52
63
81
99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................ 107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................. 112
ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................ 115
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.