Работа: Маркетинг 2008.doc
Предмет: Маркетинг
ПЛАН
Представить маркетинговый план разработки и реализации товара. Отразить следующие этапы.
1. Какой тип исследований рынка проводился?
2. На какой сегмент рассчитан товар?
3. Что явилось источником идеи о товаре?
4. Какие этапы разработки прошел товар?
5. Какой канал распределения будет выбран и почему?
6. Каким способом продвижения целесообразно воспользоваться?
7. С какими трудностями столкнется условная фирма при реализации товара на рынке. Опишите факторы внешней среды, влияющие на данный процесс?
Список использованной литературыПЛАН
Представить маркетинговый план разработки и реализации товара. Отразить следующие этапы.
1. Какой тип исследований рынка проводился?
2. На какой сегмент рассчитан товар?
3. Что явилось источником идеи о товаре?
4. Какие этапы разработки прошел товар?
5. Какой канал распределения будет выбран и почему?
6. Каким способом продвижения целесообразно воспользоваться?
7. С какими трудностями столкнется условная фирма при реализации товара на рынке. Опишите факторы внешней среды, влияющие на данный процесс?
Список использованной литературы
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.