Работа: маркет. в АПК, рекл. комп., анкета потребит
Предмет: Маркетинг
1. Основные элементы маркетинговой деятельности на предприятиях АПК.
2. Теоретические принципы организации рекламной компании.
Практическое задание.
Составить анкету для опроса потребителей применительно для ОАО «Гомсельмаш».
Список литературы.
1. Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. С англ. / М.: Прогресс,1990.
2. Ноздрёва Р. Д. Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.:Финансы и статистика, 1991.
3. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого.-М.: Финансы и статистика, 1991.
4. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Москва 1996
5. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998
6. Абрамова Г.П. Маркетинг в АПК. - М.: Колос, 1997.
7. Чернов С.Е. Маркетинговое управление: концепции и методы. - М.: 1996.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.