Работа: Курсовая по маркетингу (ООО Евроопт)
Предмет: Экономика
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………3
1.Организация управления предприятием оптовой торговли………………………………..5
1.1.Понятие, значение и функции оптовой торговли…………………………………………5
1.2.Формы оптовой торговли и методы оптовых продаж…………………………………….6
1.3.Особенности управления предприятием оптовой торговли……………………………..11
2.Анализ организации управления ЗАО "Евроопт"………………………………………….21
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия………………………....21
2.2.Организация управления деятельностью оптового торгового предприятия…………..24
3.Пути совершенствования деятельности оптового торгового предприятия……………...30
Заключение……………………………………………………………………………………..33
Список использованных источников…………………………………………………………35
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.