Работа: Культура торговли 2008
Предмет: Экономика торгового предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Состояние и пути повышения культуры торговли в розничной торговой
сети товарами народного потребления в Республике Беларусь 6
1.1. Понятие культуры торговли, ее состояние и пути дальнейшего
улучшения в Республике Беларусь 6
1.2. Характеристика ОАО «Универсам Витебск», как субъект
оказания торговых услуг 18
1.3. Характеристика общего состояния культуры торговли
в ОАО «Универсам Витебск» 29
2. Анализ состояния культуры обслуживания в
ОАО «Универсам Витебск» 34
2.1. Характеристика ассортимента товаров, реализуемых населению 34
2.2. Оценка состояния материально-технической базы
торгового предприятия 41
2.3. Методы продажи товаров в ОАО «Универсам Витебск» 44
3. Политика культуры обслуживания 50
3.1. Торгово-оперативный персонал как основа качества обслуживания 50
3.2. Организационная культура торгово-оперативного персонала 55
3.3. Технологическая культура торгово-оперативного персонала 59
3.4. Этическая и эстетическая культура обслуживания покупателей в
ОАО «Универсам Витебск» 62
3.5 Пути повышения качества торгового обслуживания в
ОАО «Универсам Витебск» 70
Заключение 73
Список использованных источников 77
Приложения 79
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.