Работа: Культура обслуживания покупателей в СП ООО «Белорусско-Кипрский Торговый Дом» и основные пути её повышения - дипломная работа 2006 г.
Предмет: Экономика торгового предприятия
Введение…………………………………………………………………….…….4
1. Состояние и пути повышения культуры торговли в розничной торговой
сети товарами народного потребления в Республике Беларусь……………6
1.1. Понятие культуры торговли, ее состояние и пути дальнейшего
улучшения……………………………………………………………..…….6
1.2. Характеристика СП ООО «Белорусско-Кипрский Торговый Дом»,
результаты его финансово-экономической деятельности за
2004-2005 гг……………………………………………………………..…..18
1.3. Характеристика общего состояния культуры торговли в
СП ООО «Белорусско-Кипрский Торговый Дом»………………….……26
2. Качество обслуживания в СП ООО «Белорусско-Кипрский Торговый
Дом» и пути его повышения……………………………………………...…30
2.1. Ассортимент реализуемых товаров, его характеристика и
состояние…………………………………………………………...……….30
2.2. Состояние материально-технической базы
СП ООО «Белорусско-Кипрский Торговый Дом»………………...…….36
2.3. Методы продажи товаров в СП ООО «Белорусско-Кипрский
Торговый Дом» и пути повышения их эффективности……………….….39
3. Культура обслуживания покупателей в СП ООО «Белорусско-Кипрский
Торговый Дом»и основные пути её повышения………………………..….45
3.1. Торгово-оперативный персонал СП ООО «Белорусско-Кипрский
Торговый Дом» и пути совершенствования его структуры……………..45
3.2. Организационная культура торгово-оперативного персонала
СП ООО «Белорусско-Кипрский Торговый Дом»………………........…..51
3.3. Технологическая культура торгово-оперативного персонала
СП ООО «Белорусско-Кипрский Торговый Дом»……………………….54
3.4. Этическая и эстетическая культура при обслуживании
покупателей СП ООО «Белорусско-Кипрский Торговый Дом»………..58
Заключение……………………………………………..…………………..……66
Список использованных источников……………………..………………..…...70
Приложения……………………………………..…………..…………………...72
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.