Работа: Культура обслуживания покупателей в магазине и пути её повышения 2008
Предмет: Экономика торгового предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Состояние и пути повышения культуры торговли в розничной торговой
сети товарами народного потребления в Республике Беларусь 7
1.1 Понятие культуры торговли, ее состояние и пути дальнейшего
улучшения в Республике Беларусь 7
1.2 Характеристика ОАО «Универсам », как субъект
оказания торговых услуг 18
1.3. Характеристика общего состояния культуры торговли
в ОАО «Универсам » 29
2 Анализ состояния культуры обслуживания в
ОАО «Универсам » 33
2.1 Характеристика ассортимента товаров, реализуемых населению 33
2.2 Оценка состояния материально-технической базы
торгового предприятия 40
2.3 Методы продажи товаров в ОАО «Универсам » 43
3 Политика культуры обслуживания 51
3.1 Торгово-оперативный персонал как основа качества обслуживания 51
3.2 Организационная культура торгово-оперативного персонала 53
3.3 Технологическая культура торгово-оперативного персонала 57
3.4 Этическая и эстетическая культура обслуживания покупателей в
ОАО «Универсам » 58
3.5 Пути повышения качества торгового обслуживания в
ОАО «Универсам » 64
Заключение 67
Литература 69
Приложения 71
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.