Работа: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «ОБРАЗ ФИРМЫ».
Предмет: Маркетинг
Вопросник №1.
Образ фирмы
1. Существует ли желаемый образ фирмы?
а) да;
б) нет;
в) возможно;
г) не знаю;
д) коммерческая тайна.
2. Зафиксирован ли он письменно и известен ли он сотрудникам?
а) да зафиксирован письменно и известен;
б) не зафиксирован письменно, но известен;
в) возможно;
г) не знаю;
д) коммерческая тайна.
3. Согласуется ли он с существующей культурой управления и производства?
а) да, безусловно;
б) нет;
в) возможно;
г) не знаю;
д) коммерческая тайна.
4. В чём смысл и цель деятельности фирмы?
а) получение прибыли;
б) увеличение доли рынка;
в) удовлетворение потребностей клиентов;
г) варианты а),б),в);
д) коммерческая тайна.
5. Каким должно быть отношение сотрудников к идеальному образу фирмы?
а) во-первых, они должны его знать, а во-вторых, стремится всячески поддерживать;
б) они должны в него верить;
в) так как его нет, то и не о чем говорить;
г) не знаю;
д) положительное.
6. Что необходимо сделать, чтобы стимулировать позитивное отношение сотрудников к образу фирмы?
а) платить больше;
б) всячески поощрять (бесплатные путёвки, подарки, банкеты);
в) увольнять недовольных;
г) проанализировать деятельность других фирм в данном направлении;
д) подходить к каждому сотруднику индивидуально с учётом его индивидуальных потребностей и запросов;
е) варианты а),б),г),д).
7. В чём привлекательность фирмы?
а) качестве обслуживания;
б) низких расценках на транспортные услуги;
в) мобильности;
г) не знаю;
д) варианты а),б),в);
е) коммерческая тайна.
8. На сколько развито чувство коллектива?
а) находится на достаточно высоком уровне (о чём свидетельствует взаимопомощь водителей во время ремонта машин и диспетчеров во время поиска загрузок);
б) отсутствует вообще;
в) на более-менее нормальном уровне (так себе);
г) не знаю;
д) коммерческая тайна.
Вопросник №2.
Имидж фирмы
Вопросник №3.
Корпоративная культура
Таблица. Результаты опроса.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.