Работа: конкутернтоспособность товара
Предмет: Маркетинг
Введение 3
1. Понятие конкуренции, ее виды и характеристика 4
2. Конкурентоспособность товара и показатели ее характеристики 13
2.1. Качественные показатели конкурентоспособности товара 13
2.2. Экономические показатели конкурентоспособности товара 13
2.3. Организационно-коммерческие показатели конкурентоспособности товара 13
3. Оценки конкурентоспособности товара 15
4. Внутренняя и внешняя конкурентоспособность товара 22
5. Опыт обеспечения и сохранения конкурентоспособности продукции в отечественной и зарубежной практике 24
Заключение 27
Список использованных источников 28
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.