Работа: Конкурентоспоспособность предприятия в условиях рынка
Предмет: Управление качеством
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
1. Конкурентоспособность продукции: сущность, формы и методы оценки………………………………………………………………………..5
1.1 Показатели конкурентоспособности товара……………………. 8
1.2 Экономические составляющие конкурентоспособности……….14
2. Оценка конкурентоспособности продукции (на примере субъекта хозяйствования: УП «Минский моторный завод»)………………………16
2.1 Анализ конкурентоспособности рынка дизельных двигателей..18
2.2 Полагающие факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции УП «Минский моторный завод»………………………………19
2.3 Прогнозные показатели на продукцию УП «ММЗ»……………. 20
3. Перспективные направления повышения конкурентоспособности
продукции УП «ММЗ»…………………………………………………….. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………. 27
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. 28
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.