Работа: Конкурентоспособность товара, понятие, внутренние и внешние факторы, основные направления повышения конкурентоспособности. предприятия, задача
Предмет: Экономика предприятий
1. Конкурентоспособность товара: понятие, внутренние и внешние факторы. Основные причины утраты конкурентоспособности товара белорусских предприятия 3
2. Основные направления повышения платежеспособности предприятия 16
3. Практическое задание 21
3.1 Изложить методику расчета калькуляционных статей
3.2 Привести калькуляцию статей продажи и цены
3.3 Определить структуру цены (в рублях и в процентах) по трем составляющим предприятия: налоги и неналоговые платежи, прибыль
3.4 По результатам анализа калькуляции себестоимости сделать вывод и разработать систему мероприятий по снижению себестоимости на предприятии
Список использованных источников 26
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Г.В. Савицкая 2-е изд., - Мн.: ИП Экоперспектива, 1997.
2. Суша Г.З. Экономика предприятия, Учебное пособие: Москва 2003.
3. Зимин Н. Е. Технико-экономический анализ деятельности предприятий: Учеб. — М.: Колос, 2001.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.