Работа: Конкурентоспособность товара - эффективность предприятия. Способы повышения конкурентоспособности товара
Предмет: Менеджмент
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 5
1.1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 5
1.2 ПОКАЗАТЕЛИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 8
1.3 УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ 15
2 МЕСТО И РОЛЬ УП «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» НА РЫНКЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ И УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 25
3 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ УП «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» 30
4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА УП «ММЗ» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 47
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.