Работа: Конкурентоспособность продукции и пути ее повышения КЕРАМИН - диплом
Предмет: Управление качеством
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 7
1.1 Конкурентоспособность как экономическая категория 7
1.2 Показатели конкурентоспособности и их характеристика 12
1.3 Методы определения конкурентоспособности и области их применения 22
2 ОЦЕНКА KOНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ОАО «КЕРАМИН» 34
2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции 34
2.2 Анализ конкурентоспособности керамической плитки 36
2.3 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность продукции предприятия 51
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОАО «КЕРАМИН» 56
3.1 Предложения по повышению конкурентоспособности продукции 56
3.2 Оценка эффективности предложений по повышению конкурентоспособности 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Структура управления ОАО «Керамин» 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Динамика производства ОАО «Керамин» в натуральном и стоимостном выражении с 2000 по 2005 г. 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Основные характеристики керамической плитки для внутренней облицовки 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Оценка конкурентоспособности керамической плитки для внутренней облицовки 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Основные характеристики глазурованной керамической плитки 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Оценка конкурентоспособности глазурованной керамической плитки 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Перечень основных поставщиков потребляемых ресурсов 73
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.