Работа: Конкурентоспособность продукции
Предмет: Экономика предприятий
Введение …3
1. Понятие и значение конкурентоспособности продукции для эффективности работы предприятия …6
1.1. Сущность и значение конкурентоспособности продукции …6
1.2. Показатели и методы оценки конкурентоспособности продукции …10
2. Экономические стимулы, повышающие конкурентоспособность продукции на предприятии …16
2.1. Управление конкурентоспособностью продукции …16
2.2. Оценка конкурентоспособности белорусских сортов пива («Лида», «Александрия», «Криница») …26
3. Совершенствование системы планирования и стимулирования роста конкурентоспособности …32
Заключение …34
Список использованных источников …36
Введение
1. Понятие и значение конкурентоспособности продукции для эффективности работы предприятия
1.1. Сущность и значение конкурентоспособности продукции
1.2. Показатели и методы оценки конкурентоспособности продукции
2. Экономические стимулы, повышающие конкурентоспособность продукции на предприятии
2.1. Управление конкурентоспособностью продукции
2.2. Оценка конкурентоспособности белорусских сортов пива («Лида», «Александрия», «Криница»)
3. Совершенствование системы планирования и стимулирования роста конкурентоспособности
Заключение
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.