Работа: Конкурентоспособность Атлант 2008
Предмет: Управление качеством
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы конкурентоспособности………………………………..5
1.1. Формирование стратегии конкурентоспособности фирм……………….5
1.2. Исследование конкурентоспособности продукции на базе изучения отношений потребителей…………………………………………………………….9
1.3. Методика изучения конкурентоспособности продукции. Показатели конкурентоспособности……………………………………………….13
2. Исследование конкурентоспособности ЗАО «Атлант»………………...…….20
2.1.Общая организационно-экономическая характеристика
ЗАО «Атлант»……………………………………………………………………......20
2.2. Оценка конкурентоспособности ЗАО «Атлант»………………………..29
3. Пути повышения конкурентоспособности продукции
ЗАО «Атлант»…………………………………………………………………..41
Заключение…………………………………………………………………….45
Список использованных источников………………………………………...47
Приложения……………………………………………………………………50
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 50 стр., 5 табл., 2 рис., 31 источник, 2 прилож
Ключевые слова: исследование, конкурентоспособность, качество, цена, оценка, совершенствование
Объектом исследования является ЗАО «Атлант».
Предметом исследования является конкурентоспособность производимой продукции ЗАО «Атлант».
Целью работы является рассмотрение теоретических основ конкуренто-способности и анализ конкурентоспособности продукции ЗАО «Атлант» с це-лью выработки мероприятий по её повышению.
Для достижения цели в работе ставятся следующие задачи:
1) рассмотрение теории анализа и оценке конкурентоспособности;
2) характеристика объекта и предмета исследования;
3) оценка конкурентоспособности продукции ЗАО «Атлант»;
4) разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выво-ды и предложения могут быть использованы для повышения конкурентоспо-собности продукции ЗАО «Атлант».
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.