Работа: конкурентные стратегии - оборонительные страгии
Предмет: Маркетинг
Введение …3
1. Условия реализации и принципы оборонительных стратегий …4
2. Формы оборонительных стратегий …5
3. Примеры реализации оборонительных стратегий белорусскими фирмами …9
Заключение …14
Список использованных источников …15
1. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов». – Ростов – на – Дону: 2002.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003.
3. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г «Маркетинг предприятия».: Учебное пособие, Минск 2004.
4. Дурович А.П. «Основы маркетинга»: Учебное пособие, Москва 2004.
Введение
1. Условия реализации и принципы оборонительных стратегий
2. Формы оборонительных стратегий
3. Примеры реализации оборонительных стратегий белорусскими фирмами
Заключение
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.