Работа: Конкуренция и стратегия - основные концепции
Предмет: Менеджмент
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………….. ……...3
1. Формирование стратегии конкурентными силами………………………………. ……...4
1.1. Противоборствующие силы………………………………………………….. ……...4
1.2. Разработка стратегии…………………………………………………………. …….10
2. Предложение и размещение ресурсов на конкурентных рынках……………….. …….20
1.3. Предложение конкурентной фирмы и отрасли ……………………………. …….20
1.4. Эффективность и справедливость на конкурентных рынках……………… …….30
3. Конкурентные преимуществ корпоративной стратегии…………………………. …….35
1.5. Предпосылки корпоративной стратегии……………………………………. …….35
1.6. Концепции на которых основывается корпоративная стратегия. ………… …….41
Заключение ……………………………………………………………………………. …….51
Список использованных источников………………………………………………… …….53Введение……………………………………………………………………………….. ……...3
1. Формирование стратегии конкурентными силами………………………………. ……...5
1.1. Противоборствующие силы………………………………………………….. ……...5
1.2. Разработка стратегии…………………………………………………………. …….13
2. Предложение и размещение ресурсов на конкурентных рынках……………….. …….28
2.1. Предложение конкурентной фирмы и отрасли ……………………………. …….28
2.2. Эффективность и справедливость на конкурентных рынках……………… …….41
3. Конкурентные преимущества корпоративной стратегии………………………... …….47
3.1. Предпосылки корпоративной стратегии……………………………………. …….47
3.2. Концепции на которых основывается корпоративная стратегия. ………… …….56
Заключение ……………………………………………………………………………. …….67
Список использованных источников………………………………………………… …….69Введение……………………………………………………………………………….. ……...3
1. Формирование стратегии конкурентными силами………………………………. ……...5
1.1. Противоборствующие силы………………………………………………….. ……...5
1.2. Разработка стратегии…………………………………………………………. …….13
2. Предложение и размещение ресурсов на конкурентных рынках……………….. …….28
2.1. Предложение конкурентной фирмы и отрасли ……………………………. …….28
2.2. Эффективность и справедливость на конкурентных рынках……………… …….41
3. Конкурентные преимущества корпоративной стратегии………………………... …….47
3.1. Предпосылки корпоративной стратегии……………………………………. …….47
3.2. Концепции на которых основывается корпоративная стратегия. ………… …….56
Заключение ……………………………………………………………………………. …….67
Список использованных источников………………………………………………… …….69
Введение………………………………………………………………………………..
1. Формирование стратегии конкурентными силами……………………………….
1.1. Противоборствующие силы…………………………………………………..
1.2. Разработка стратегии………………………………………………………….
2. Предложение и размещение ресурсов на конкурентных рынках………………..
2.1. Предложение конкурентной фирмы и отрасли …………………………….
2.2. Эффективность и справедливость на конкурентных рынках………………
3. Конкурентные преимущества корпоративной стратегии………………………...
3.1. Предпосылки корпоративной стратегии…………………………………….
3.2. Концепции на которых основывается корпоративная стратегия. …………
Заключение …………………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………………
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.