Работа: Концепция маркетинга на примере комиссионного магазина
Предмет: Экономика
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность и управление сбытовой деятельностью 5
1.2. Маркетинг розничной торговли 10
1.3. Комиссионные магазины как специфический формат розничной торговли 13
2. СБОР И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований 16
2.2. Особенности опросов респондентов 17
3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МАГАЗИНА КОМИССИННОЙ ТОРГОВЛИ «ГАЛЕРЕЯ ЛЮКС» 25
3.1. Краткая характеристика деятельности компании 25
3.2. Подготовка и проведение маркетингового исследования 26
3.3. Анализ результатов маркетингового исследования 31
3.4. Совершенствование комплекса маркетинга «Галерея ЛЮКС» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ А 38
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.